понедельник, 31 июля 2017 г.

Бревет "Томский круг" или 600км за 24 часа

   Этого бревета могло бы и не быть, но получилось так что еще в июне из-за жары я завалил бревет "Барнаул-Камень" 600км ради супер бревета "Чуйский тракт". Сильная жара могла угробить меня, и я решил сойти во благо. Можно сказать тактический ход что-ли в свое оправдание :) 
Сходить тоже надо уметь. На автобусе с Камня-на-Оби до Новосибирска
   Томский круг я  расценивал как гонку ибо чувствовал силу и накат у меня был достаточно неплохой. По мимо этого я знал маршрут и расположение кафе как свои пять пальцев. 
   На кануне старта из прогнозов погоды было видно что будет дождливо и ветрено. Из-за этого уже за день перед стартом полегло достаточное количество участников и они решили отказаться от регистрации. Мне деваться некуда было, надо было ехать. Из оставшихся участников, конкурентов я видел только Молчанова Павла и Игнатова Юрия (Ярус).

29 июля. День старта.

   Проснулся в 7:30, в принципе выспался, чувствую себя хорошо. Сварил пельменей, поел, оделся и поехал на старт бревета. От дома он не далеко, в 5ти километрах, по этому неспешно ехал. Из одежды много не брал:
- ветровка;
- термуха;
- рукава;
- ногова (колготки);
- баф легкая 2 шт. на всякий случай прикрывать колени, засовываются под колготки.
Из еды взял с собой:
- булочки 4шт., две со сгущенкой посыпанные орешками и две с брынзой, покупал в "Ярче";
- шоколадки 3шт., карамель смешанная с печеньем, так же покупал в "Ярче";
- пачку ирисок "Meller" по совету Алексея Болдырева;
- пачку глюкозы по совету моей жены;
- бананы 4шт.
- вода, два бочка по литру и 330мл. бутылочка (крайний случай)
- леденцы, с самолета остались которые дают при взлете и посадке чтоб уши не закладывало :)
Так же можно отметить что одел на этот бревет майку Гамбурга, которая многим запомнилась по супер бревету "Чуйский тракт" как мощь и скорость. Кто не в курсе, позже я об этом напишу в отчете о супер бревете "Чуйский тракт 2017" почему она ассоциируется именно с мощью и скоростью и как она мне досталась. 

   Прибыл на старт, были и участники и провожающие в лице Бурова Сергея и Нассонова Андрея. Общее фото и старт!
Общее фото перед стартом

   На старте все как обычно, выезд из города. На Краузе подключился к нам Алексей Козлов и автомобильное сопровождение в лице Дениса Чумаченко и Сони Коротич. Выехали на СО, Буров с Нассоновым начали раздавать "печенье" Ярус за ними. Мысли в голове: Нассонов и Буров не участники и долго так не смогут продержаться, а Яруса знаю из опыта, сначала несется а потом когда устанет едет в свое удовольствие. Я же пристроился на колесо к Лёхе Козлову, темп у него бодрый ровный, вообщем совпадал с моим, может даже быстрее моего но поскольку я на колесе мне было комфортно. На противоположной стороне встретили еще одного провожающего Андрея Захарова, собственно фото ниже этого его рук дело.
Леха на разогреве
   Я ехал по датчику сердцебиения, задача была не выходить в 5 зону, необходимо было часок разогреться и я с этим благополучно справлялся. Тут еще и Пашка Молчанов догнал, вообщем приехали на КП1 втроем, отставали от Яруса на 2 минуты, это не страшно.
Контрольный пункт №1 
   Поехали дальше, чувствовалось что идем по небольшому ветру. Обогнали Яруса (ожидаемо), Молчанов решил угнаться за Буровым с Нассоновым. Мы с Лехой ехали все в том же темпе, отпустили их. Выезжая на Сокуровскую трассу, Леха крикнул с матами что у него колесо спустило и он вынужден остановиться. Был бы какой нибудь другой бревет я бы остановился в след за ним ибо не по пацански, но это была гонка внутри меня. Спасибо тебе Леха за разогрев, очень помог! Разогретый я погнал за Молчановым, но доехав до кафе "Березка" а это немного не мало 150км пути, так и не встретил его с Нассоновым и Буровым. Видимо свернули раньше в какое-то кафе. Я же в Березке заказал борщ, гречку с подливой (гречка оказалась сильно соленой, я не доел), два блина со сгухой, два чая, полтора литра воды и литр колы. Уже заканчивал трапезу подъехал Леха Козлов, а следом увидел в окошко промчавшихся Молчанова и Ко. Леха спросил "подождешь?" но я ответил "не, Лех я еду на рекорд" а потом сам подумал какой нафиг рекорд там же Полтавский его ставил, цифры на тот момент не помнил, но знал что чуть больше суток. Вообщем оговорился, хотел сказать что у меня гонка, но кто ж знал на тот момент что такое случится :). Пока общались в кафе начался ливень и быстро закончился, удачно однако. Выезжал из кафе дернул свежий заживающий порез на большом пальце руки, начало неподетски кровоточить, пришлось сосать палец чтоб кровь хоть как то убрать, она не останавливалась, видимо пульсация в 150 ударов не позволяла ей это сделать. Аптечку в этот раз я не брал, но в последний момент дома взял зачем-то туалетную бумагу, раньше как то без нее все обходилось, видимо сюжет из бревета "Чуйский тракт" повлиял :). Вообщем остановился и обмотал палец туалетной бумагой, проблема решилась. Проехав еще немного увидел сидящих возле кафе, не помню название, Молчанова и КО. Они мне помахали руками а я им кулаком чтоб больше не обгоняли :). Собственно я больше ни кого не видел, так и ехал в одиночку. 
   Проезжая Болотное чувствую как нагнетает ветерок не слабый, причем попутнобоковой, а если повернуть на Томск то он будет чисто попутный, я обрадовался этому и начал валить до поворота. Интересное наблюдение по трассе, сначала на Сокуре потом перед кафе, а теперь еще и на границе с Кемеровской областью встречал одних и тех же автостоперов. Видимо каждые 40км их подвозили а потом высаживали, наверное машине было не по пути. Перекинулись фразами и я поехал на Томск по ветру. Скорость моя была 35км, ветерок знатно дул, я старался сильно не закручиваться, все так же держался в 4 зоне, на спусках старался отдыхать по максимуму пока скорость не доходила до 30км потом вновь начинал крутить. 
   В Проскоково меня застал сильный ливень, ехал под ним примерно час. В голове была только одна мысль, главное не намочить попу, прижался к седлу и не вставал на ноги для отдыха и разминки. Так же мне помогло крыло которое я на кануне купил, рекомендую всем шоссейнкам. Вообщем-то дождя больше и не было, был только периодически мокрый асфальт, видимо везло. Глядя на время я понял что я очень даже неплохо иду по времени и мой суточный пробег может быть хорошим, не стал останавливаться смазывать цепь, решил что хватит смазки до контрольного пункта №2 (320км). Но не тут то было, вода закончилась и мне пришлось остановиться на 300км пути в супермаркете и купить литр колы и 4 шоколадки таких же что я брал с собой. Продукты которые я с собой брал на перегонах знатно улетучивались. Долго не задерживался, купил и поехал, пил на ходу. Добрался до "Шашлычного дворика" (КП№2) время было 20:20, хорошее время однако, иду с запасом. В кафе заказал себе рассольник, макароны с подливой (подлива оказалась стремной, недоел), чай, хлеб и три литра минералки по полтора литра.
Ужин. КП№2, 320км пути
    Пока ужинал, отписался в чат и жене о моем местонахождении, получил в ответ поддержу, спасибо вам что переживали за меня и поддерживали, приятно! Посмотрел сколько у Полтавского рекорд, проехал он его за 24 часа 36 минут в 2013 году. Неспешно покушал, заправился водой, чуть-чуть отдохнул и пошел на улицу смазывать цепь. Как всегда возникает интерес у местных, кто? куда? откуда? зачем? а как? а сколько стоит? Опыт ответов есть, заготовки сработали и уехал. Туалет у них был платный, жопашники, пришлось отъехать и еще раз остановиться для туалетных процедур, все так же пользуюсь мазью "Спасатель" проблем не знаю. Все теперь в мыслях очередной перегон до Базоя - это 160км. Стемнело, начался штиль, я начал заниматься математикой, думать во сколько мне надо быть в Базое чтоб успеть за сутки проехать 600км. Вообщем определил что если в 3 часа ночи буду в Базое, то смогу комфортно это сделать при любом раскладе. Так и ехал считал, считал, считал, были расстройства что могу не успеть а потом вроде и могу, короче голова кругом но ехать надо и самое главное не ниже 25км в час. Как только я видел на Гармине 24 с копейками я сразу же вставал на ноги и раскручивал педали до 26-27 и поддерживал темп и так всю дорогу. Гармин еще помог тем что показывает уклон в настоящее время, ночью не видно подъемов и можно подумать что у тебя падает скорость и тебе надо ускориться, но на уклонах я ехал сидя сколько мог, тем самым не ушатывал свой организм, на спусках отдыхал до падения скорости 25км в час. 

30 июня. На пути к победе.

   Добрался до Кожевниково примерно в 00:10, на подъезде к кафе словил яму и громко начал материться, аж так что сотрудница курившая на лавке забежала во внутрь :). Решил остановиться пополнить запасы воды, пол литра колы и полтора минирелки. Шуточно высказал продавщице про ямы на дороге, съел шоколадку, выпил колу и поехал дальше. Все так же играл цифрами в голове. Спать не хотелось, видимо адреналин в крови, эмоции зашкаливали. В конце концов добрался до Базоя в 03:20, возле кафе антураж по деревенски, Жигули газует на месте, рядом ребята с девочками, короче субботняя вечерина, главное чтоб до меня не докапывались с вопросами, ибо я очень устал, еле говорил и мало что соображал. Занес велосипед в кафе, заказал суп по гуще с хлебом, ватрушку и кофе, знал что больше не смогу съесть. Неспешно все это уничтожил, кафе проверенное, все было вкусно. Отписался в соц.сетях, прочел что нужно по максимуму проехать ночью ибо утром поднимется ветер. Сделал туалетные процедуры, додавил мазь. Отдохнул, и с отчаянием дав себе 5 часов на 120км а там будь что будет. Нужно было то всего держать среднюю 25км в час. но после 500км пути не так уж это легко, приходилось придумывать мотивацию. Начало светать, по тихоньку начался ветерок, но он был боковой, терпимо. Въехав на Вьюны, пришлось терпеть и принимать нижний хват ибо ветер теперь в лицо дул, со слюнями с соплями на лице я терпел старался держать хотя б 24-25км, знал что этот отрезок всего лишь 10км. Проехал все хорошо! Далее добраться до Скалы по убитой дороге. Вот тут мне повезло что машин практически не было и я мог объезжать ямы по всей дороге, естественно оглядываясь назад на всякий случай. Проскочил, все хорошо. Теперь понимаю, что если въеду в лесополосу после Колывани то дело сделано, ибо на СО должен быть попутнобоковой ветер. Добрался до Колывани, смотрю на время, еду с запасом, но радоваться не стал ибо всякое может быть и прокол колеса в том числе. Проехал Колывань, скатываюсь с горки и на тебе "шуба", тряска была просто неимоверная! Маты во все стороны! Но признаюсь повезло что она уже укатанная, гудрон с гравием не лип к колесам. На этой же шубе встретил все тех же Нассонова и Бурова, катаются с утра по раньше, после уже говорили что ехали встречать нас, но не ожидали так рано меня увидеть. Шуба закончилась и я поехал в свое удовольствие, объезжая мелкие камушки и стеклышки. На горизонте "Любимая горка", еле еле заползаю на нее и спускаюсь. Все я на финише! Время 8 часов 35 минут, это новый рекорд трассы, это новый максимум проезда за сутки.
На финише, ул. Краузе
    Особой радости пока что нет, пока не увижу официальные цифры радоваться нет смысла, дождемся координатора с Англии. Все доказательства есть благодаря технике.
   На финише отпаивался колой и шел пешком ибо сил не было ехать. Дошел до спусков и покатился, на Жуковке остановился съесть самсу с курицей и покатился дальше, на подьемах спешивался. И таким образом добрался до дому в объятия жены. Ура отдых! 

Если смотреть по Старве то старт был в 9 часов 3 минуты, приехал я в 8 часов 35 минут. Итоговое время 23 часа 32 минуты, ждем официальных результатов!
Спасибо всем кто за меня болел!

Трек в STRAVA
Трек в Garmin Connect 

Фото от Сони Коротич: ссылка
Фото от Андрея Захарова: ссылка
Фото от Андрея Нассонова: ссылка





12 комментариев:

  1. красавец наш!! отличный отчет! горжусь! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!
    4-я зона у тебя на какой диапазон пульса приходится? (Ехать в 4-й зоне часами напролет невозможно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зона начинается со 158 до 169. Согласен что постоянно невозможно, на спусках отдыхаешь ведь. Самое главное в пятую не попадать. А после 320 км у меня уже даже в четвертую не залазило сердцебиение, а под конец даже в третью

      Удалить
    2. рекомендую пересмотреть границы зон. Скорее всего, они у тебя выше. Но также стоит помнить, что зоны могут двигаться ударов на 5 в зависимости от различных условий (соревнования/тренировка, усталость/отдых, жара/комфорт, ...).
      Отбирать рекорды в Кожевниково поедешь?

      Удалить
    3. Играть зонами пока не хочу, то что прописал Алексей Болдырев тем и буду пользоваться до конца сезона. Что касается Кожевниково, особой мотивации нет туда ехать ибо дорога до Кандаурово мне немного поднадоела да и шуба с разбитой дорогой до Скалы мне не очень нравится. Я наверное в Тогучин лучше лишний раз скатаюсь, подготовлюсь к завершению сезона.

      Удалить
  3. Дело сделано , счёт шестисоток открыт , молодчик )

    ОтветитьУдалить
  4. Браво, очень и очень достойный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. ... шедеврально! и по результату, и по изложению. будем "тянуться".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Берегите себя) .. после я два дня лежал дома, набирался сил)

      Удалить